Родители могут узнать об оценках своего ребенка через Интернет

Далеко не каждый школьник, получив двойку, сразу же побежит говорить об этом родителям. О ней они узнают на родительском собрании. А то и вовсе в конце четверти, когда принимать какие-то меры уже поздно. В иркутской школе № 19 нашли решение этой проблемы. Теперь папы, мамы, бабушки и дедушки могут контролировать успеваемость своего ребенка через Интернет.

Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Иркутский государственный педагогический университет Реферат Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки (к кандидатскому экзамену по истории и философии науки) Выполнил: Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации Научный руководитель: Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук Иркутск, 2007 г. Введение Своим названием и первым

Изучение особенностей учебной мотивации старшеклассников в зависимости от уровня их обучаемости

Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов,

Изучение обучаемости старшеклассников в системе основного общего образования

Изучение обучаемости старшеклассников в системе общего образования — ключевой аспект их учебного успеха. Статья посвящена исследованию уровней обучаемости учащихся 10-11 классов и анализу влияния педагогической помощи на этот процесс.

Сеятели

Уж сколько раз цитировали достопочтенного русского поэта Некрасова – “Сейте разумное, доброе, вечное…” Эти слова являются классикой определения учительского труда. Причем учительского – в общем смысле. Ведь учитель – этот тот, кто может научить, а вовсе не тот, кто всего лишь обязан по долгу службы. В этом смысле совершенно неслучайно некоммерческая программа в области развития