Изучение обучаемости старшеклассников в системе основного общего образования

Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Чтобы комфортно чувствовать себя в современных социально-экономических условиях, необходимо быть образованным человеком в полном смысле этого слова. Центральную роль в формировании образовательного уровня личности играет система образования той страны, в которой она живёт. Российская

Программа «Ученик 21-го века»

Программа «Ученик 21-го века» была представлена на IV Международной конференции «Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика», которая проходила в городе Иркутске с 8 по 10 октября 2005 года.

Программа «Мир профессий»

Программа «Мир профессий» была представлена на IV Международной конференции «Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика», которая проходила в городе Иркутске с 8 по 10 октября 2005 года.

Психотерапевтический потенциал искусства в работе с одарёнными детьми

Доклад “Психотерапевтический потенциал искусства в работе с одарёнными детьми” был представлен на IV Международной конференции «Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика», проходившей в городе Иркутске с 8 по 10 октября 2005 года.

Ученик 21-го века. 1-я ступень: развитие познавательных процессов

🧠 Ученик 21-го века — 1-я ступень: развитие познавательных процессов В 2003 году издана первая ступень программы «Ученик 21-го века: Развитие познавательных процессов» — комплексной системы интеллектуального и творческого развития школьников. Программа была разработана И.Т. Джинчвелашвили совместно с коллегами в рамках деятельности Байкальской академии образования. В пособии в популярной и доступной форме изложены основы механизма