Диссертация: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Джинчвелашвили Илья Тамазович 19.00.07 – педагогическая психология Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук Научный руководитель – Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук Тема диссертации: развитие внутренней учебной мотивации в условиях дополнительного образования (на примере Байкальской академии образования) Целью

Работа с одаренными детьми в условиях общественного объединения

Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора средней школы №19 с углубленным изучением отдельных предметов г. Иркутска

Развитие учебной мотивации школьников в условиях дополнительного образования

Статья «Развитие учебной мотивации школьников в условиях дополнительного образования» была опубликована в «Сибирском педагогическом журнале» — ведущем рецензируемом научном издании, включённом в Перечень ВАК и РИНЦ. Журнал входит в международный справочник Ulrichsweb Global Serials Directory и публикует актуальные исследования в сфере образования.

Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки

Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Иркутский государственный педагогический университет Реферат Развитие знаний о мотивации деятельности человека в истории психологической науки (к кандидатскому экзамену по истории и философии науки) Выполнил: Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации Научный руководитель: Ларионова Людмила Игнатьевна, доктор психологических наук Иркутск, 2007 г. Введение Своим названием и первым

Изучение особенностей учебной мотивации старшеклассников в зависимости от уровня их обучаемости

Джинчвелашвили Илья Тамазович, аспирант кафедры психодиагностики и дисциплин специализации ИГПУ, президент Байкальской академии образования, заместитель директора МОУ СОШ №19 г. Иркутска Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов,